Что такое техника продаж?

Депрессия

Каждый попадает в ситуации, которые проходят как переговоры, даже когда это происходит бессознательно. Это могут быть ситуации заключения договора или продажи товара клиенту, переговоров с начальством или даже разговора с близким человеком. Наша жизнь зависит от того, как мы справляемся со всеми этими ситуациями. Однако не все от природы знают, как правильно вести себя в подобных ситуациях. И если в личной жизни это как-то решается с помощью близких, то в деловом мире приводит к тому, что человек становится некомпетентным в глазах руководства.

4 шага на пути к безграничной энергии

⭐ Избавитесь от пожирателей энергии
⭐ Увеличите энергетическую емкость
⭐ Научитесь быстро восстанавливать энергию

Чтобы помочь людям научиться уверенно вести переговоры и продавать, мы помогаем в различных тренингах по продажам, в частности в тренинге «Быстрая продажа» или «Быстрый разговор». На таких занятиях можно получить ответ на вопрос, как быстро продать товар или услугу, а также опробовать изученный материал на практике.

Стоит отметить, что лучше научиться продавать конкретный товар или услугу, чем изучать общие принципы быстрой продажи. Во-первых, будет база конкретных навыков, алгоритмов поведения и даже готовая речь продавца, что будет дополнительным преимуществом в работе. А во-вторых, продажа различных услуг и товаров отличается своей спецификой, поэтому стоит обращать внимание на отрасль, в которой на данный момент работает продавец.

Кому полезен курс «Быстрые продажи»?

Тренинг быстрых продаж настолько полезен, что человек не только учится продавать, успешно вести переговоры и закрывать сделки в короткие сроки, но и учится контролировать себя и справляться с эмоциями. Эти навыки пригодятся людям, которые в своей работе имеют постоянный контакт с людьми, ведь неприятных и сложных ситуаций вряд ли удастся избежать, а умение выходить из них, не оставляя внутри негативных чувств, — это искусство, которое также высоко ценится начальством. .

Хотя полезность метода очевидна для всех, главное освоить метод быстрой продажи стоит следующим специалистам:

  • люди, занимающиеся активными продажами,
  • менеджеры по продажам,
  • Начальник коммерческого отдела.

Знание принципов метода важно как для тех, кто часто слышит отказы от потенциальных или реальных клиентов, желающих уметь активно и быстро продавать, так и для обучения своих подчиненных, заинтересованных в увеличении прибыли своей компании, а значит и личной выгоды. .

Главные принципы быстрых продаж.

Техники быстрых продаж, как часть обучения сотрудников, заключаются в следовании определенным правилам или правилам при работе с клиентом:

Не быть назойливыми.

Продавцы, которые не следуют этому правилу, чаще всего теряют клиентов из-за их раздражения, неожиданных телефонных звонков и визитов без предупреждения. Таким способом они проявляют слишком большой интерес к клиенту, давят на него, тем самым создавая у него ощущение, что он в них нуждается и зависит от них. В этом случае заказчик будет диктовать условия или вовсе откажется сотрудничать с таким продавцом.

Перед общением с потенциальным или реальным покупателем-клиентом важно выяснить, удобно ли ему или есть время поговорить. Если покупатель в данный момент занят, имеет смысл назначить время интервью, удобное как для покупателя, так и для продавца.

Использовать технику «выбор без выбора» вместо прямого предложения о покупке.

Техника «выбор без выбора» применима не только на работе, но и в личной жизни. По сути, это обратная техника прямых продаж, при общении с покупателем и узнавании о его предпочтениях или наличии свободного времени покупателю предлагается заведомо устраивающий продавца альтернативный вариант. Клиент не чувствует давления, потому что понимает, что у него есть выбор.

Например, на вопрос «Когда я могу с вами связаться?» может привести к ответу, который вовремя не соответствует продавцу, или к ответу типа «Я перезвоню вам, когда будет удобно». Если вы переформулируете вопрос и превратите его в альтернативный вопрос, он станет «Должен ли я позвонить вам сегодня вечером или завтра утром?» Потенциальный заказчик чаще всего ответит одним из предложенных вариантов, ведь человеку свойственно не тратить силы там, где это можно сделать с минимальными усилиями.

В обычной жизни эта техника помогла бы в общении с нерешительными людьми. На вопрос «Пойдем куда-нибудь вместе?» заставляет человека задуматься и взять на себя ответственность за свое предложение. Если вопрос звучит так: «Куда мы идем, в театр или в кино?», человек, скорее всего, будет счастлив выбрать один из предложенных вариантов и подумает, что это была его идея.

Эту технику следует использовать с умом, и такие вопросы следует задавать только в нужный момент. Не путайте покупателя своими вопросами, если он или она даже не в курсе, что вам предлагают.

Задавать клиенту вопросы и слушать ответы.

Это не только вежливо, но и полезно. С помощью рекламных вопросов вы можете узнать, каковы потребности и планы покупателя, и решить, как продукт или услуга компании могут помочь им удовлетворить их. Слушание и слушание в целом — важная часть работы продавца.

Не спорить с клиентами.

Даже если у вас есть доказательства того, что клиент ошибается, не стоит вступать в открытый конфликт или бурную дискуссию. Если важно продавать, а не преследовать свои амбиции в противостоянии с оппонентом, нужно правильно работать с возражениями заказчика.

Сделать предложение своей компании уникальным.

Уникальное торговое предложение чаще всего представляет собой специально разработанную концепцию, чтобы конкурировать с другими организациями на рынке товаров и услуг. Практически все компании заявляют о низких ценах, высоком качестве товаров и услуг, поэтому эти характеристики не уникальны.

Желательно создать уникальное предложение, отличающее товары или услуги компании от товаров или услуг конкурентов. Это предложение должно быть конкретным и максимально расплывчатым. Если сравнить предложения «У нашей компании быстрая доставка» или «Доставим заказ в ваш регион в течение 24 часов», то выбор покупателя второго варианта очевиден.

Побуждать клиента к действию.

Зачастую правильное выполнение предыдущих правил приводит к тому, что заказчик принимает решение о покупке товара или услуги в компании, но может отложить эту деятельность, если его не побудят к действию. Это в корне противоречит методу быстрой продажи.

Потенциальному клиенту необходимо показать, что предложение компании ограничено: либо выгодное предложение ограничено по времени, либо ограничено количество предлагаемых товаров и т. д. Таким образом, клиент будет бояться потерять выгоду, поэтому он постараться закрыть сделку в короткие сроки, при этом будучи полностью уверенным в том, что сделал правильный выбор.

Применение этих принципов на практике уже помогло многим менеджерам по продажам и продавцам увеличить свою прибыль и прибыль компании.

Важным правилом поведения в деловом мире, как и в личной жизни, является использование имени собеседника. Обращение к собеседнику по имени в любой удобной ситуации повышает его ценность в ваших глазах, показывает, что он вами интересуется, пользуется уважением и тем самым позволяет лучше относиться к собеседнику и общаться с ним.

Время радости
Добавить комментарий