Что нужно делать, чтобы что-то делать

Человек ленив по своей природе. Если вы мне не верите, вы можете проанализировать весь путь прогресса, и вы заметите, что все, что создавалось, изобреталось, открывалось и развивалось, имеет в виду только одно — делать как можно меньше. Автомобили предназначены для того, чтобы меньше ходить, бытовая техника предназначена для того, чтобы выполнять меньше работы по дому, промышленное оборудование и приборы предназначены для того, чтобы меньше работать вручную, а компьютеры предназначены для того, чтобы меньше думать. Так что все, что выходит из прогресса, мотивировано только одним: желанием быть менее активным. Действительно, лень — главный двигатель прогресса.

4 шага на пути к безграничной энергии

⭐ Избавитесь от пожирателей энергии
⭐ Увеличите энергетическую емкость
⭐ Научитесь быстро восстанавливать энергию

Это правда, что для любой компании, предприятия или корпорации важно стимулировать собственных сотрудников, а для самого предпринимателя постоянный поиск нового является естественным состоянием. Так как же заразить сотрудников своими действиями и как их правильно мотивировать? Для начала важно понять, почему человек поступает так или иначе. Зная это, вы можете мотивировать сотрудников на всех уровнях действовать и вести себя так, как выгодно компании.

Что надо делать?

Деньги? Возможно, но это только часть стимула. Деньги часто являются мотивом для преступления, но финансовые стимулы не всегда работают в бизнесе. Повышение оплаты за работу, которая вам не нравится, редко мотивирует вас делать ее лучше, потому что вы ее ненавидите. Обещание карьерного роста и прибавки к зарплате не может мотивировать человека, которому не нравится эта работа. Но это идеально для тех, кто делает. Кто чувствует себя на своем месте.

Что еще может служить мотивом?

Карьера? Не каждому свойственно подниматься по карьерной лестнице, тратя больше, чем просто большие деньги. Но и равное количество времени. Кроме того, карьеристы, как правило, не компетентны в вопросах бизнеса, а те, кто хорошо его знает, не претендуют на руководящие должности. Сочетание два в одном встречается крайне редко, но еще реже, когда стремления сочетаются с чертами личности. Правда, этим людям не нужна мотивация, потому что все их действия уже основаны на их собственных убеждениях, правилах и принципах. Руководителю нужно только «разобраться» с этими людьми и дать им возможность проявить себя.

Что еще может мотивировать?

Личное развитие? Этот фактор важен только для творческих людей, которые редко работают в команде. Но даже в коллективе поддержка личностного развития ценных (и не только) сотрудников создает условия для их мотивации к действию. Эксперименты и исследования, проведенные различными органами, показали, что для творческого человека важна инициатива, а точнее возможность ее проявления. Не следует забывать, что творческим может быть как старший научный сотрудник исследовательской лаборатории, так и сантехник.

Тем не менее, каждый человек время от времени нуждается в подзарядке. В частности, важно мотивировать себя на занятия, которые вам не очень нравятся, но которые необходимы. Мотивировать себя труднее, чем других, потому что самомотивация всегда или почти всегда приводит к «оправданиям», с которыми чрезвычайно трудно иметь дело. Мотивировать деньгами практически невозможно, мотивировать себя личным развитием сложно, инициативы обычно нет.

С ним сложнее бороться, но тоже вполне реально. Вы можете попробовать японскую технику «одной минуты». Если вы выполняете действие систематически, оно становится привычкой. Однако вы можете мотивировать собственную деятельность «первичными потребностями», такими как угроза голода, вынужденный недосып или забота о собственной безопасности.

В отличие от самостимулирования мотивация «первичными потребностями» продуктивной деятельности малоэффективна. «Первичные потребности» включают физиологические потребности и потребности в безопасности. И то, и другое может служить стимулом для отказа от деятельности, но не подходит для стимулирования активных продаж. Это «болевые точки», которые большинство людей пытается скрыть.

Лучшее использование «социальных потребностей», таких как «самовыражение», «уважение» и «членство в группе», для мотивации работы. Поэтому в некоторых случаях «публичная похвала» и преподнесение малоценного, но личного подарка подтолкнут сотрудников к действию.

Нельзя сбрасывать со счетов факторы конкуренции. Конечно, «социалистическое соревнование» в наши дни уже не действует, но вознаграждением могут быть вовсе не финансовые факторы, хотя их наличие лишь усиливает «эмоции» соревнующихся сторон.

Время радости
Добавить комментарий