Общение пилотов с пассажирами самолета

Недавно разговаривали с командиром Airbus 320 о важности правильной коммуникации пилотов с пассажирами во время полета. Вспомнили этот случай.
В 1982 году лайнер компании British Airways попал в небе над Индонезией в облако вулканического пепла и у него заглохли все двигатели. Экипаж даже рассматривал вариант аварийной посадки ночью на воду в Индийском океане.
Капитан воздушного судна Эрик Муди, чтобы предотвратить панику, сделал объявление для пассажиров: “Дамы и господа, говорит командир корабля. У нас небольшая проблема. Остановились все четыре двигателя. Мы делаем всё возможное, чтобы их запустить вновь. Надеюсь, это не доставляет вам слишком много беспокойства”.
“Ladies and gentlemen, this is your captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distres”.

По опыту своих полетов, мой фаворит пока – это капитан рейса Lufthansa из Вашингтона во Франкфурт в 2004 году.
Когда мы летели вдоль восточного побережья США, пилот сообщил: ”Добрый вечер, говорит ваш капитан. Мы пролетаем Нью Йорк в этот момент. Не пугайтесь, сейчас я немного наклоню самолет влево, чтобы пассажиры с правого борта тоже могли полюбоваться ночными огнями города, который никогда не спит.
А потом мы поворачиваем на восток и вы можете спокойно спать до самого конца полета”.

Другие статьи:

Добавить комментарий


Twitter Facebook Forrst Last FM